Перед многими покупателями микронаушника стоит вопрос — какой из капсульных микронаушников надежней, лучше и качественней Agger российской сборки или китайская капсула?
Давайте сравним эти 2 вида по нескольким критериям и разберемся в чем основные отличия.
1. Внешний вид. Материалы.
Китайская капсула (слева) имеет конусную форму, сделана из пластика телесного цвета с черной пластиковой крышкой. Благодаря жесткой защитной оболочке пайка внутри и находится в безопасности, и ее невозможно повредить, не повредив сам пластик.
Agger (справа) — так называемая капсула российской сборки имеет более квадратные формы, обтянута термоусадочной трубкой телесного цвета. Она более плотная, более тяжелая, все внутренние элементы микронаушника расположены очень близко друг другу. В ней ничего не болтается и не трясется. В то время как в китайской капсуле внутри много «воздуха».
Размеры наушников примерно равные.
Руководство по эксплуатации этих наушников тут.
2. Цена.
Китайские комплекты (проводные и Bluetooth) стоят в среднем на 200-300 рублей дешевле аналогичных комплектов c капсулой Agger.
2. Качество сборки.
Китай — это заводская сборка. Вся внутренняя пайка очень четкая. Отчасти именно заводская конвейерная сборка обеспечивает низкую рыночную цену микронаушника. Вероятность брака у китайских комплектов чуть выше чем у российских, но мы тщательно проверяем каждый комплект перед отправкой и весь выявленный брак просто отсеиваем.
Agger — Полу ручная сборка. Отсюда более высокая цена. Минус тут следующий — может работать на момент проверки и сломаться после. Однако такие случаи не так часты.
4. Качество звука.
Звук у обоих комплектов практически одинаковый. И в том и в другом комплекте присутствует небольшой фон. Это нормально.
Agger — более чувствительный — это одновременно и плюс и минус. Плюс в том, что ему нужно меньшее магнитное поле, и при одинаковых условиях он будет чуть чуть громче. Минус — если в аудитории будет 2 человека за одной партой с микронаушником — один с российским, другой с китайским — то человек с Agger’ом может услышать и своего, и чужого собеседника.
5. Удобство в ухе.
По своим личным ощущениям — китай более удобен в ухе, нежели Agger. Его проще расположить в ухе таким образом, что бы было комфортно. Это, как мне кажется, из за сужения самой капсулы. Но Agger легче доставать из уха — так как леска для извлечения у него почти в 2 раза длиннее. Это однако не говорит о том, что китайскую капсулу достать очень тяжело.
6. Надежность от поломок.
Больной темой для Agger является звуковой канал, который забивается ушной серой. За этим наушником нужен более тщательный уход, иначе рискуете его сломать. Надо своевременно устанавливать и менять фильтр, который делается самостоятельно из бумажных полотенец. У китая тоже своя болячка — это крышка для батарейки. Если обращаться небрежно — ее можно сломать. При аккуратном обращении, и тот и другой наушник прослужит долго.
7. Элемент питания.
Для китайского наушника нужна более дорогая батарейка типа 337 SR416W . Стоит 30-40 рублей
Для российского Батарейка 379 SR521W. Такая стоит около 10 рублей.
И тот и другой наушник будет работать порядка 5 часов от одной батарейки.
8. Видимость микронаушника в ухе.
По видимости они примерно одинаковы. Единственное отличие — черная сторона у китайского наушника сливается с тенью в ушном канале. У российского наушника тыльная сторона телесного цвета. То есть капсулу китайской сборки чуть меньше видно в ухе. А вообще, если не вглядываться, то ни ту ни другую капсулу в ухе не видно.
На этом сравнение закончено. Решайте для себя какие критерии для вас наиболее важны и исходя из этого делайте свой выбор в пользу одного или другого комплекта. Мой совет — Капсула классик с выносным микрофоном. На мой взгляд оптимальная модель!
Перед покупкой беспроводного микронаушника многие задаются вопросом: "А собственно какой...
Вы сидите на экзамене. В ухе у вас верный друг – беспроводной микро динамки. Начало экзамена....
Рассмотрим 4 группы микронаушников, которые представлены в продаже на нашем сайте: Магнитные с...
Нередко бывают случаи, когда у оптовика горит заказ, ваши клиенты очень торопят вас, говорят что...