Увеличение продаж. Или как правильно продавать в розницу?

2 декабря 2013

Продажа микронаушников

Как увеличить розничные продажи микронаушников?

Как продавать больше комплектов беспроводных наушников в сессию?

В сезон в среднем можно продавать около 100 штук магнитных или Bluetooth  комплектов.
Что для этот надо делать? — читаем статью и внедряем фишки.

В данной статье очень сухо, емко и коротко опишу основные способы рекламы и каналы продаж, для увеличения розничных заказов. Те способы, которые я сам практиковал, которые не очень затратные и которые  действительно работают.

Ваши розничные покупатели – студенты, об этом необходимо помнить.

Они о вас узнают в двух случаях: либо когда сами вас ищут, либо когда натыкаются на вас случайно.

Искать микронаушники студенты будут исключительно в интернете. Поэтому вам необходимо иметь там рекламу.

Если у вас нет своего сайта или интернет магазина делаем следующее (в общем-то даже если он у вас есть, все равно делаем следующее)

1. Выписываем все интернет доски объявлений в своем городе. Желательно не пропускать и не халтурить. Их у вас должно получиться около 30-40 штук для крупных городов.

2. Размещаем на каждую доску несколько объявлений (в зависимости от того сколько у вас позиций на продажу. Сделайте свой оригинальный текст, не очень большой 5-10 строчек, разбейте его таким образом, что бы он легко читался. Вставляйте в текст ключевые слова. То что пользователь будет набирать в поисковике. Например  «купить беспроводной наушник  в Уфе» или «Аренда микронаушника Уфа » или «продажа Bluetooth микронаушников». В общем что-то такое. Используйте свои фотографии комплектов.

3. Четко следуйте правилам размещения на каждой доске. Не писать контакты в заголовках и т.д. для каждой доски они свои.

4. Если это не противоречит правилам, напишите в заголовке свой город и цену продажи. Тогда видя цену в поисковике, люди более вероятно откроют объявления. Можете написать «Купить наушник для сдачи экзамена. Уфа. 1000 рублей».

Через несколько недель ваши объявления появятся в поиске.

Далее по интернету. Про яндекс директ, премиум размещение на авито и гугл адвордс хотел не останавливаться, но про авито все таки скажу.

Не поскупитесь потратить 600 рублей на  недельное премиум размещение. В месяц это всего 2400 рублей, но уверен, это даст свой результат.

По контакту. Сам я не сильно верю что много людей ищет группы в контакте что бы купить там комплект микронаушников в розницу. Но, многие сидят во всяких студенческих сообществах, поэтому если вы договоритесь с админом группы, популярной в вашем городе, на рекламу (1 или 2 раза в неделю), то определенное количество заказов вы оттуда получите.

Если брать «оптом» то есть купить сразу 10 или 20 постов, то можно договориться как правило за 100-150 рублей. Также в контакте в студенческих пабликах есть темы «помощь в учебе» и подобные. Пишите там. Вообще не поленитесь и завалите интернет информацией о своем продукте.

Дальше по интернету. Выберите топ 10 форумов ваших городов. На таких форумах обычно есть темы «купи-продай» или «барахолка» . Топовые форумы обязательно должны проиндексировать ваши объявления.

По интернету это все. Если у вас есть свой сайт – не пожалейте денег на Директ. Но он должен быть грамотно настроен. Как его настроить – читайте, инфы много.

Следующий момент – когда студенты вас не ищут, но вы сами им навязываетесь.

1. Расклейка объявлений рядом с общагами. Такие объявления как правило будут срывать – их необходимо время от времени обновлять.

2.  Раздача флаеров рядом с общежитиями и университетами.

3. Очень эффективный способ – расклейка небольших объявлений (размером с визитку) о продаже микронаушников в туалетах в университетах. Прямо на смывных бачках. Это, конечно, не обрадует администрацию, зато даст кучу звонков.

4. Расклейка объявлений в автобусах. Договаривайтесь с водителями на студенческих маршрутах. Клеить лучше рядом с выходом. В автобусах надо клеить большой постер, А4 размера, что бы было легко читать.

Важно, указать цену, номер телефона и свое имя, тогда вам вероятней всего позвонят.

Далее по ассортименту. Вам не нужен слишком большой ассортимент ровно как и слишком маленький . Возьмите несколько позиций с магнитными динамиками, несколько позиций с капсульными динамиками. Просто когда человек попросит скидку, вы сможете ему продать более дешевый комплект, указав, конечно, что по качеству он немного уступает более дорогому. Есть разные категории людей. Кто-то любит покупать дешево, кто-то дорого, третьим важно качество сборки и звука, а четвертым – скорость доставки и хороший сервис.  Необходимо продавать всем 4 категориям.

Вежливость, пунктуальность и компетентность – помогут вам выстроить качественный сервис. Такой, что люди будут рекомендовать вас своим друзьям. Сарафанное радио – это примерно 40 процентов продаж, если вы работаете в розницу. Поэтому объясняйте на месте, показывайте как подключить гарнитуру, как закинуть магнитный динамик в ухо. Дайте несколько советов, как лучше пользоваться, какие условные сигналы наиболее удобные. В общем – сделайте максимум, что бы покупатель остался очень доволен покупкой и дал о ваших микронаушниках только положительные отзывы.



Другие интересные статьи

Хотите купить микронаушник в Уфе?

Для жителей города Уфа есть возможность прийти к нам в офис для того, что бы на месте выбрать...

Инструкция по использованию

Динамик помещается во внутреннею часть ушной раковины с помощью инжектора – пластиковой трубки,...

Капсула Bluetooth на базе Bluedio сравнение с Motorola

Друзья с января 2014 в продаже появилась новая модель микронаушника капсула Bluetooth на базе ...

Наверх