Увеличение продаж. Или как правильно продавать в розницу?

2 декабря 2013

Продажа микронаушников

Как увеличить розничные продажи микронаушников?

Как продавать больше комплектов беспроводных наушников в сессию?

В сезон в среднем можно продавать около 100 штук магнитных или Bluetooth  комплектов.
Что для этот надо делать? — читаем статью и внедряем фишки.

В данной статье очень сухо, емко и коротко опишу основные способы рекламы и каналы продаж, для увеличения розничных заказов. Те способы, которые я сам практиковал, которые не очень затратные и которые  действительно работают.

Ваши розничные покупатели – студенты, об этом необходимо помнить.

Они о вас узнают в двух случаях: либо когда сами вас ищут, либо когда натыкаются на вас случайно.

Искать микронаушники студенты будут исключительно в интернете. Поэтому вам необходимо иметь там рекламу.

Если у вас нет своего сайта или интернет магазина делаем следующее (в общем-то даже если он у вас есть, все равно делаем следующее)

1. Выписываем все интернет доски объявлений в своем городе. Желательно не пропускать и не халтурить. Их у вас должно получиться около 30-40 штук для крупных городов.

2. Размещаем на каждую доску несколько объявлений (в зависимости от того сколько у вас позиций на продажу. Сделайте свой оригинальный текст, не очень большой 5-10 строчек, разбейте его таким образом, что бы он легко читался. Вставляйте в текст ключевые слова. То что пользователь будет набирать в поисковике. Например  «купить беспроводной наушник  в Уфе» или «Аренда микронаушника Уфа » или «продажа Bluetooth микронаушников». В общем что-то такое. Используйте свои фотографии комплектов.

3. Четко следуйте правилам размещения на каждой доске. Не писать контакты в заголовках и т.д. для каждой доски они свои.

4. Если это не противоречит правилам, напишите в заголовке свой город и цену продажи. Тогда видя цену в поисковике, люди более вероятно откроют объявления. Можете написать «Купить наушник для сдачи экзамена. Уфа. 1000 рублей».

Через несколько недель ваши объявления появятся в поиске.

Далее по интернету. Про яндекс директ, премиум размещение на авито и гугл адвордс хотел не останавливаться, но про авито все таки скажу.

Не поскупитесь потратить 600 рублей на  недельное премиум размещение. В месяц это всего 2400 рублей, но уверен, это даст свой результат.

По контакту. Сам я не сильно верю что много людей ищет группы в контакте что бы купить там комплект микронаушников в розницу. Но, многие сидят во всяких студенческих сообществах, поэтому если вы договоритесь с админом группы, популярной в вашем городе, на рекламу (1 или 2 раза в неделю), то определенное количество заказов вы оттуда получите.

Если брать «оптом» то есть купить сразу 10 или 20 постов, то можно договориться как правило за 100-150 рублей. Также в контакте в студенческих пабликах есть темы «помощь в учебе» и подобные. Пишите там. Вообще не поленитесь и завалите интернет информацией о своем продукте.

Дальше по интернету. Выберите топ 10 форумов ваших городов. На таких форумах обычно есть темы «купи-продай» или «барахолка» . Топовые форумы обязательно должны проиндексировать ваши объявления.

По интернету это все. Если у вас есть свой сайт – не пожалейте денег на Директ. Но он должен быть грамотно настроен. Как его настроить – читайте, инфы много.

Следующий момент – когда студенты вас не ищут, но вы сами им навязываетесь.

1. Расклейка объявлений рядом с общагами. Такие объявления как правило будут срывать – их необходимо время от времени обновлять.

2.  Раздача флаеров рядом с общежитиями и университетами.

3. Очень эффективный способ – расклейка небольших объявлений (размером с визитку) о продаже микронаушников в туалетах в университетах. Прямо на смывных бачках. Это, конечно, не обрадует администрацию, зато даст кучу звонков.

4. Расклейка объявлений в автобусах. Договаривайтесь с водителями на студенческих маршрутах. Клеить лучше рядом с выходом. В автобусах надо клеить большой постер, А4 размера, что бы было легко читать.

Важно, указать цену, номер телефона и свое имя, тогда вам вероятней всего позвонят.

Далее по ассортименту. Вам не нужен слишком большой ассортимент ровно как и слишком маленький . Возьмите несколько позиций с магнитными динамиками, несколько позиций с капсульными динамиками. Просто когда человек попросит скидку, вы сможете ему продать более дешевый комплект, указав, конечно, что по качеству он немного уступает более дорогому. Есть разные категории людей. Кто-то любит покупать дешево, кто-то дорого, третьим важно качество сборки и звука, а четвертым – скорость доставки и хороший сервис.  Необходимо продавать всем 4 категориям.

Вежливость, пунктуальность и компетентность – помогут вам выстроить качественный сервис. Такой, что люди будут рекомендовать вас своим друзьям. Сарафанное радио – это примерно 40 процентов продаж, если вы работаете в розницу. Поэтому объясняйте на месте, показывайте как подключить гарнитуру, как закинуть магнитный динамик в ухо. Дайте несколько советов, как лучше пользоваться, какие условные сигналы наиболее удобные. В общем – сделайте максимум, что бы покупатель остался очень доволен покупкой и дал о ваших микронаушниках только положительные отзывы.



Другие интересные статьи

Как это работает

Сам динамик казалось бы действительно без проводов. На вид небольшая металлическая шайбочка или...

Руководство по эксплуатации микронаушника капсулы

Общая информация о микронаушнике, использование, рекомендации, схема подключения гарнитуры к...

Наверх