Гарантийные обязательства

19 марта 2013

Покупая беспроводной микронаушник в магазине mikron45, вы получаете качественный товар, а так же гарантийное и постгарантийное обслуживание. Мы даем гарантию на свой товар — 6 месяцев. Вы всегда можете рассчитывать на техническую поддержку и консультацию специалиста. У нас Вы можете приобрести отдельные комплектующие и переходники, в случае смены марки и модели телефона. Mikron45 уверен в качестве своей продукции.

Каждое изделие многократно тестируется и проверяется на каждом этапе сборки. Тестируется электроника, а также дается физическая нагрузка на провода, чтобы проверить вероятность излома или обрыва кабеля. Именно поэтому мы исключаем вероятность любого производственного брака.

Мы заботимя о своей репутации, о том, чтобы запросы клиента были максимально удовлетворены, и за это нас ценят и уважают наши покупатели.  Будьте требовательны к производителю. Не доверяйтетем кто работает не профессионально.                    

 



Другие интересные статьи

Как отличить качественный микронаушник от некачественного

Для начала необходимо понимать, что качество наушника может быть идентифицировано по двум...

Работа над качеством. Весна 2013.

Что нового будет в новом сезоне? Мы сделали несколько фото и торопимся поделиться информацией с...

Поездка в Китай. Лето 2015. Расширение ассортимента

В 2015 году мы ездили в Китай 2 раза. Первый раз в январе - докупать необходимые комплектующие для...

Капсула Bluetooth на базе Bluedio сравнение с Motorola

Друзья с января 2014 в продаже появилась новая модель микронаушника капсула Bluetooth на базе ...

Наверх