Плохо слышно или не слышно в магнитном микронаушнике. Как это исправить?

3 апреля 2018

1. Неправильно закинутый магнитик в ухо

Самая распространенная причина плохой слышимости – не до конца закинутый магнитик. Магнитик должен упасть прямо на барабанную перепонку. Не у всех получается это сделать с первого раза. У некоторых людей магнитик не падает на перепонку, а застревает на серной пробке. Такие люди заверяют, что по их ощущениям магнитик на перепонке, но это не так. Попросите кого-нибудь посветить фонариком вглубь вашего уха. Если микронаушник виден, значит его не до конца закинули.

Решение: Закиньте в каждое ухо по одному магнитику. Не закидывайте более одного динамика в ухо. Если у вас магнитик не падает из-за серной пробки, необходимо удалить ее у ЛОР врача.

магнитный микронаушник в ухе

Правильное расположение магнитного динамика в ухе

не слышно микронаушник магнит из-за ушной серы

Неправильное расположение магнитного динамика в ухе.

Если у вас Bluetooth магнит, то переходите к пункту 4,5,6. Если проводной комплект (гарнитура подключается к телефону через провод), то читайте все  пункты  кроме 4-го

2. Что-то пропущено из инструкции

Иногда покупатель пропускает мимо глаз какой-либо шаг инструкции.

Решение: Еще раз все перепроверьте.  Подключите гарнитуру к телефону. Наденьте петлю на шею. Это важный этап (по другому работать не будет). Подключите свежую батарейку к  петле. Проверьте все соединения. Возможно, что-то не до конца воткнули или воткнули плохо. Ну и конечно же, не забывайте закинуть динамик на перепонку.

пункты инструкции к микронаушнику магниту

3. Проблемы с совместимостью или с разъемом для наушников

Если все подключено по инструкции, батарейка новая,  динамик на перепонке, но звука нет (или звук плохой), тогда возможны следующие варианты. Либо у вас не совместимый телефон, либо у вас сломан разъем для наушников. И в том, и в другом случае надо попробовать комплект на другом телефоне.

Примечание по совместимости.  Проводные комплекты мы делаем под современный стандарт  CTIA, для новых телефонов. Старые кнопочные телефоны и некоторые китайские смартфоны работают на другом аудио стандарте OMTP.

Решение: Попробуйте на другом телефоне. Желательно взять современный смартфон. Мы перед отправкой проверяем на iPhone и  Samsung. Обратите внимание. Слышит ли вас собеседник в микрофон гарнитуры? Если да, то телефон совместим.

совместимость телефонов с магнитным микронаушником

4. Проблемы с Bluetooth

Данный пункт только для Bluetooth моделей. Если у вас проводная модель, то пропускайте этот абзац. Обязательно наденьте петлю на шею, иначе вы ничего не услышите. Убедитесь, что корректно синхронизировали устройство с телефоном.  Оно должно отображаться в списке подключенных устройств.

Во время звонка выберите  Bluetooth гарнитуру как источник звука и прибавьте громкость на максимум. Если собеседник слышит вас через микрофон Bluetooth гарнитуры, значит вы подключились корректно. Если у вас не получилось синхронизировать Bluetooth гарнитуру  с телефоном, то прочитайте статью как правильно синхронизировать Bluetooth с телефоном.

не слышно магнитный блютуз микронаушник

5. Не отрегулирована громкость

Попробуйте поиграть с громкостью на телефоне. Прибавить-убавить. Громкость необходимо прибавлять или убавлять непосредственно в момент разговора.

6. Проблемы со стороны собеседника

Иногда причина может быть в собеседнике. Возможно он тихо диктует или у него плохой микрофон на телефоне. Чтоб исключить фактор «тихого собеседника», для проверки громкости позвоните оператору. Мегафон 0500, МТС 0890, Билайн 0611, Йота 8(800)550-00-07.

Имейте ввиду, что в магнитном микронаушнике не будет слышно очень громко. Не ждите, что вам будет слышно также как и в обычных наушниках.  Нормальная громкость – это когда вы можете без труда разобрать слова своего собеседника.

Небольшая хитрость.  Проверить работоспособность магнитного комплекта можно даже не забрасывая динамик на перепонку. Для проверки  подключите устройство согласно инструкции, позвоните оператору, возьмите магнитную палочку, прижмите ее к  индукционной петле и прислушайтесь. Вы должны услышать еле уловимый звук в месте, где палочка соприкасается с петлей. Если звук слышно, то комплект полностью исправен, и причина плохой слышимости в пункте номер 1.

Если вы дочитали статью до конца, проделали все описанные рекомендации, но так и не решили свою проблему, свяжитесь со своим продавцом по поводу гарантийного обмена.

Автор: Артур Акбутин



Другие интересные статьи

Увеличение продаж. Или как правильно продавать в розницу?

Как увеличить розничные продажи микронаушников? В сезон в среднем можно продавать около 100 штук...

Как правильно выбрать микронаушник? 10 гарнитур и 5 капсул.

Любой комплект микронаушников состоит из 2 вещей. 1 - Гарнитура - устройство, которое передает...

Хотите купить микронаушник в Уфе?

Для жителей города Уфа есть возможность прийти к нам в офис для того, что бы на месте выбрать...

Наверх